Как самому зарегистрировать ООО

Как самому зарегистрировать фирму, предприятие, ООО, компанию?

На сегодня самыми распространенными видами организационно-правовой формы собственности являются Общество с ограниченной ответственностью и Субъект предпринимательской деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью – это юридическое лицо, учредителями которого могут быть как физические лица, так и юридические лица резиденты и нерезиденты. В случае если учредители состоят из нерезидентов, то директором, согласно законодательства Украины, при первичной регистрации, должен быть резидент. После регистрации и получения разрешения на работу директором предприятия может быть и нерезидент.
У Общества с ограниченной ответственностью должен быть уставной капитал. На сегодня Законом Украины «О регистрации юридических лиц» не установлено ни минимального, ни максимального размера уставного капитала. Уставной капитал необходимо сформировать в течении года с момента регистрации предприятия. Уставной капитал формируется за счет средств или имущества учредителей, его можно уменьшать или увеличивать.
У Общества с ограниченной ответственностью, говоря простыми словами прописка – юридический адрес предприятия. Юридический адрес – это фактический и постоянный адрес деятельности Общества.
Для регистрации ООО необходимо подготовить первичные уставные документы – это устав, протокол собрания учредителей. В протоколе и уставе Общества прописываются все важные элементы, касающиеся деятельности предприятия. По решению собрания учредителей участники подписывают протокол. Устав и протокол можно сделать самостоятельно, если имеется компетенция в данном вопросе, а можно и заказатьу юристов, потому что это быстрее и надежней. После того как будут готовы первичные уставные документы их можно нотариально заверять. Важно знать, что подписываться в уставе необходимо только в присутствии нотариуса.
После заверения подписей, уставные документы предприятия можно передавать на рассмотрение государственному регистратору для ознакомления. В свою очередь государственный регистратор просматривает документы на наличие ошибок. В случае их выявления государственный регистратор отдает документы на доработку. В этом случае вам необходимо повторно обращаться к нотариусу для заверения подписей в уставе, и платить государственную пошлину за повторную подачу документов на регистрацию.
После того как вы успешно подали документы на регистрацию, через несколько дней госрегистратор выдает заявителю устав предприятия и Выписку из Единого государственного реестра о регистрации юридического лица. Затем вы можете готовить пакет документов для открытия расчетного счета. В пакет этих документов входит справка из органов Статистики, нотариальная копия устава предприятия, карточка подписей уполномоченных лиц и печатей предприятия, копии документов директора, лицензии и разрешения предприятия. Счет предприятия обычно активен через несколько дней после подачи документов в банк. После открытия счета предприятие может осуществлять расчетные операции.
Так же важно знать, что с начала регистрации предприятия и до самого момента ликвидации должно осуществляться ведение бухгалтерского и налогового учета.
Вы можете самостоятельно попробовать зарегистрировать ООО, но если вам необходимо качество и работа профессионалов, которые вам подскажут, какая система налогового обложения вам подходит, как сделать, чтоб не попасться на штрафы, то консалтинговая компания вам поможет с этим вопросом, потому что они качественно решат ваши проблемы за малые деньги и в короткие сроки.
На сегодня консалтинговая компания Фактория Групп предоставляет своим клиентам скидку в размере 800 грн. на регистрацию ООО при подписании договора бухгалтерского обслуживания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *