Приведение Устава ООО в соответствие с ЗУ «Об ООО и ОДО» 2019


ООО является наиболее распространенной формой правления в нашей стране. Соответственно, закон об ООО, который вступил в силу с июня прошлого года будет касаться очень многих предпринимателей. Кроме изменений, которые внесены в порядок регистрации таких компаний, а также процедур деятельности, законопроектом требуется привести в порядок каждый устав, в соответствии с новыми правилами и положениями новой редакции.
изменения в уставе ооо 2019В то время, которое отведено законом для того, чтобы привести устав в норму действует предыдущий устав. Он действует даже в том случае, если противоречит новому законодательству. При этом, такие нормы имеют даже большую силу, чем обновленный закон.
Однако, как только отведенное время истечет, большей силой начнут обладать именно те нормы, которые установлены по законодательству. Это может привести к возникновению многих проблем не только для самой компании, но и для всех ее участников. Некоторые профессионалы утверждают, что в таком случае компания даже может прекратить свою деятельность.
Кроме того важно понимать, что выполняя любое регистрационное действие, которое относится к вашей компании, вам также потребуется привести устав в норму и соответствие действующему законодательству. В противном случае государственный регистратор имеет право отказать вам в удовлетворении регистрационных действий.
При этом важно помнить, что в том случае, Если никакие регистрационные действия компанией не выполнялись, компания не должна платить административный штраф. В том случае, если в одно время с приведением в порядок устава выполнялись какие-либо изменения, к примеру, номера телефона или местонахождения, тогда потребуется оплатить административный сбор в полной мере.


Что же нужно для того, чтобы перейти на устав, который будет соответствовать новым требованиям законодательства?
Нашим специалистам потребуется от вас исключительно копия старого устава компании, паспортные данные и коды всех участников ООО. Все остальные обязанности и трудности сотрудники нашей компании возьмут на себя.
Также наши специалисты могут предложить несколько вариантов устава, которые были разработаны заранее. Каждый вариант разработан для различного количества участников, а также для разного типа бизнеса. При этом основными ориентирами для нас является максимальное упрощение разнообразных вопросов, а также на безопасность компании.
Важно понимать, что перед тем, как приступать к приведению в норму устава компании обязательно потребуется воспользоваться консультацией наших опытных специалистов. Они расскажут детально о том, какие нюансы возникают в связи с новым законодательством, какие варианты устава могут быть, какую систему налогообложения потребуется выбрать, как организовать структуру и другие важные нюансы.


Консультация совершенно бесплатна и входит в пакет услуг по перерегистрации устава, которые вы сможете заказать при помощи наших специалистов.

Заказать новую редакцию устава +380962993528


В стоимость услуг по приведению устава в соответствие современному законодательству, входит:

  1. Консультация по всем вопросам, которые касаются перерегистрации и действия нового закона на устав;
  2. Разработка обновленного устава, а также согласование индивидуального устава, составление протокола общего собрания;
  3. Подготовительные работы по созданию доверенности на наших специалистов, чтобы они смогли выполнить изменения;
  4. Помощь с подписанием документации у нотариуса;
  5. При возникновении необходимости наши сотрудники выполнят оплату административного сбора, заполнят регистрационную карту, а также выполнят подачу документации представителю государственной регистрации;
  6. Получат выписку, если сразу же потребуется выполнить и смену названия компании, номера телефона, адреса или прочих нюансов;
  7. Организация подписания документации у нотариуса.


То есть при заказе пакета услуг, вы сможете получить все необходимые работы, которые помогут вам выполнить правильное переоформление устава, согласно новому закону. 


После проведенной нами работы, вы получите:

  • Готовое решение общего собрания участников;
  • Обновленный устав, который отвечает всем нормам нового законодательства;
  • Опись с кодом перемен, которые были произведены при изменении устава;


Сколько потребуется времени для того, чтобы переоформить устав?
Практически в ста процентах случаев наши сотрудники выполняют переоформление устава за 2 рабочих дня с того момента, как документация подписана у проверенного нотариуса. При этом важно понимать, что вы можете также получить обновленный устав и всего за два часа. Для этого вам потребуется заплатить административный сбор в пятикратном размере.
В том случае, если вы хотели бы вместе с обновленным уставом изменить также и другие важные нюансы в компании, нужно учитывать то время, которое может потребоваться для этого. К примеру, для того чтобы изменить КВЭД для плательщика единого налога, потребуется в среднем около трех дней дополнительно. За это время наши специалисты получат документацию в налоговой службе.


Какие документы потребуются для приведения устава в соответствие в Киеве?
Для того чтобы выполнить переоформление устава, вам потребуется собрать такую документацию:
1. Ксерокопии паспортов, а именно первой, второй страниц и страницы с пропиской, также приложить идентификационный код;
2. Ксерокопия устава компании, который действует на сегодняшний день;
3. В том случае, если планируется выполнить и другие изменения, тогда обязательно потребуется приложить информацию о таких изменениях
В том случае, если учредителем компании является юридическое лицо, также потребуется приложить:

  • Ксерокопию устава и выписку о регистрации такого лица;
  • Протокол общего собрания участников компании о том, что компания приняла решение выполнить приведение в норму устава.

 

Заказать новую редакцию устава +380962993528

 

Частые вопросы


В каких случаях требуется оплачивать административный сбор?
Такой сбор потребуется оплатить только в том случае, если вам потребуется не только привести в норму устав, но и поменять другие важные данные о компании. В том случае, если вам требуется выполнить только изменения в уставе в связи с новым законодательством, платить сбор не нужно.


Размер сбора
На сегодняшний день сумма сбора составляет 530 гривен за каждое действие, которое потребуется выполнить регистратору.


Есть ли возможность у участника быть единственным участником нескольких компаний?
На удивление, запрет, который не позволял предпринимателю быть единственным участником в нескольких компаниях, был отменен, поэтому сегодня такой вариант вполне возможен. При этом, число компаний неограниченно.


Как увеличить уставной капитал?
Для того чтобы выполнить это действие, потребуется принять решение общим собранием участников. Также важно отметить, что в таком случае, регистратор сможет выполнить только этот процесс. Совместить действие с приведением в норму устава, невозможно. 


Какие действия можно выполнить за один раз?
Изменения уставного капитала, соотношение размеров долей участников компании, а также их выход или вход в состав участников, все это является отдельными действиями, регистратор сможет выполнить их только отдельно от остальных. Все остальные действия, к примеру, изменение устава и смена руководителя, можно совмещать и выполнять за один раз.


Правда ли, что придется выполнять расчет чистых активов компании каждый квартал?
Действительно вступили в силу такие изменения. Согласно им, директор обязан брать согласие общего собрания каждый раз, когда производится сделка, суммой которой является более половины чистых активов. При этом согласие не заверяется нотариально. 


Необходимо ли прописывать в уставе состав участников и сумму их взносов в уставной капитал?
На сегодняшний день регистраторам не обязательно предъявлять данные про состав участников и размеры их взносов.
При этом важно понимать, что в том случае, если такая информация будет отсутствовать, это будет противоречить 82 статье хозяйственного кодекса нашей страны. Поэтому устав может быть признан недействительным. Помимо этого, без таких данных, участникам необходимо полагаться исключительно на электронный реестр министерства юстиций. Указывать такие данные или рассчитывать исключительно на электронный реестр, решать только вам.

Заказать новую редакцию устава +380962993528