Восстановление бухгалтерского учета в Киеве
Выявлены ошибки в бухгалтерии и вы беспокоитесь о судьбе бизнеса? Вам срочно нужно заняться восстановлением бухучета. Фактория предлагает ознакомиться с особенностями услуги по восстановлению бухучета и ее стоимостью. Читайте дальше, чтобы узнать, как это процедура и сколько времени займет.
Зачем нужно восстановление бухучета
В соответствии с законодательством Украины бухгалтерский учет должен вестись беспрерывно. В документах фиксируются хозяйственные операции, данные вносятся в регистры на основании которых формируются отчеты для передачи органам контроля. Это в теории. На практике небольшие предприятия часто экономят на бухучете, его или не ведут вовсе или ведут, но с нарушениями.
Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов, ошибки – все это серьезные проблемы, которые приведут к штрафу, это в лучшем случае, в худшем – руководству выдвинут обвинение в уклонении от уплаты налогов. А это между прочим три года лишения свободы.
Реальный выход из такой ситуации – обращение к специалистам, чтобы провести восстановление бухучета и навести порядок в документах.
Когда необходимо восстановление учета
Как правило, восстановление бухгалтерского учета может требоваться в ряде случаев:
- Учет вовсе не вели. В средних и крупных фирмах сложно такое представить, а вот в небольших компаниях это обыденность. В малом бизнесе бухучет ложится на плечи одного специалиста, и если он увольняется, то найти замену за две недели будет нелегко. Руководитель вряд ли хорошо справится с такой задачей, да и других дел всегда полно. В таких случаях обычно учет не ведут, пока не найдут нового бухгалтера.
- Учет вели с нарушениями. Самостоятельное ведение бухгалтерии или передача обязанности родственнику или другу может стать причиной ошибок в документах. И все бы ничего, но именно это может стать причиной проблем с налоговой, вплоть до уголовной ответственности.
- Изменение статуса компании. Малые предприятия могут вести бизнес по УСН. Но если компания растет и доходы превысят допустимый для упрощенной системы доход, придется сдавать отчеты на общих основаниях. Для этого надо перепроверить регистры с начала года, чтобы подать годовой отчет по стандартной форме.
- Потеря документов или поломка ПО. Случаются ЧП, вследствие которых компания теряет бухгалтерские данные. Компьютерный вирус, кража, пожар, недобросовестность бухгалтера – потерять документы можно по разным причинам. Единственный выход из такой ситуации – восстановить бухучета на основании сверки с контрагентами.
Преимущества восстановления бухгалтерской отчетности
Услуга восстановлена бухучета специалистами компании Фактория поможет:
- наладить работу компании;
- организовать работу с первичной документацией;
- подготовиться к проверке Государственной налоговой службы;
- минимизировать налоговые риски;
- настроить учет и наладить планирование расходов.
Ответственный руководитель понимает опасность отсутствия учетной документации. В случае обнаружения ошибок или нехватки учетных данных, он должен оперативно принять меры. Специалисты Фактория всегда готовы оказать помощь в таком деле.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
В зависимости от целей, выделают две разновидности восстановления бухучета – частичный и полный. Первый вид предусматривает восстановление отдельных участков отчетности. Второй являет собой комплексный анализ деятельности, обработку первичных документов за отчетный период и корректировку всех участков бухучета.
В зависимости от степени сложности и объема работы, на восстановление бухучета может понадобиться от недели до нескольких месяцев. Процедура состоит из таких этапов:
- Аудит. На этом этапе оценивается ситуация, проверяется состояние учетной документации, базы данных и выявляется перечень ошибок.
- Следующий этап предусматривает определение объема работы. Также обсуждаются условия сотрудничества, и заключается договор на восстановление.
- Планирование. Когда специалисты оценят состояние дел в бухгалтерии, составляется план действий, где прописываются действия и сроки их выполнения.
- Восстановление. На этом этапе восстанавливают первичные документы. На основе собранных данных создаются новые регистры. Обязательно проводится сверка с контрагентами, чтобы исключить ошибку.
- Сдача отчетности. Далее готовится отчетность в налоговую. Для этого формируются регистры и заполняются декларации. На основании скорректированных деклараций уплачиваются налоги и штрафы.
- Отчет о выполненной работе. После завершения работ специалисты отчитываются перед заказчиком, а также дают практические рекомендации для оптимизации в будущем.
Стоимость восстановления бух учета
Цена услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Киеве формируется на основании нескольких факторов:
- Объем работ. Чем крупнее компания, тем больше документов надо проверить и восстановить. Понятно, что для ООО услуга обойдется дороже, чем для физ лица предпринимателя.
- Сроки выполнения работы. Скорость восстановления зависит от объема, за срочность придется доплатить.
- Способ восстановления. Логично, что стоимость частичного восстановления будет ниже, чем полное восстановление учетной системы.
Распространенные вопросы про восстановление бухгалтерского учета:
Как проводиться восстановление бухгалтерского учета?
Специалисты анализируют текущую ситуацию и составляют план действий. Затем поочередно восстанавливают первичную документацию, для этого сверяются с контрагентами. На основе собранных данных формируются бухгалтерские регистры. На основании этих данных уже можно готовить налоговую отчетность и другие
Зачем нужно восстановление бухгалтерской документации?
Недостача документов может поставить под угрозу существование предприятия. К тому же налоговая оштрафует компанию и применит санкции в случае отсутствия отчетной документации. Если отбросить риск штрафов и уголовной ответственности, без учетной документации руководитель не сможет контролировать финансовые потоки, чем могут воспользоваться недобросовестные сотрудники.
Почему стоит заказать восстановление бух учета?
Заказав услугу восстановления бух учета в компании Фактория, вы защитите себя от возможных убытков и проблем с налоговой. Порядок в бухгалтерии позволит оптимизировать работу и сделать бизнес еще более прибыльным.
Обсуждение закрыто.